+ 7 (495) 664-48-42
м. Новослободская
Схема проезда
рассылка
карта сайта            
v
КУРСЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ОТЗЫВЫ О КУРСАХ СКАЕНА
ЗВЕЗДЫ О ШКОЛЕ СКАЕНА
ТЕХНИКА РЕЧИ

Ораторское и актерское мастерство для жизни, работы и карьеры

РАСПИСАНИЕ
ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЯ ВОКАЛОМ
ДРУГИЕ
оЎЇсЎЈ«ж®Ё
ПРОГРАММА КУРСА
ВВОДНЫЙ ЛЕКЦИИ
РАСПИСАНИЕ
УЧИТЕЛЯ
ВЫПУСКНИКИ
ОТЗЫВЫ
у¦ЎІсЎ¬јој© нµїн±ік  width=

Отзывы о курсах Скаена



Ещё больше отзывов на нашем канале VIMEO




Смотрите также: отзывы звёзд о школе Скаена




Взрослая группа





















Об обучении в школе Скаена







Об обучении в школе Скаена






Об обучении в школе Скаена







Об обучении в школе Скаена






Об обучении в школе Скаена






Об обучении в школе Скаена






Об обучении в школе Скаена







Об обучении, итогах первого цикла






Зачем вы пришли в школу мастерства актёра?






Оправдала ли наша школа Ваши ожидания?







Почему Вы выбрали именно нашу школу?


































Отзывы об мастерстве актёра и отзывы о студии


Ольга Ильина, Москва

Я пришла в студию, чувствуя себя потерявшимся, сбившимся с пути, маленьким и никому не нужным существом. Почему-то я твердо знала, что мне нужно именно сюда. Странно, правда? Окончательно убедила меня здесь остаться улыбка очаровательного молодого человека с длинными светлыми волосами, который записывал мои данные.
Начались занятия. Сначала в группе было много народа разного возраста и рода занятий. Юристы, дантисты, бухгалтеры, менеджеры, программисты, авиадиспетчеры. Хотя у всех были разные цели, любовь к творчеству объединила нас. Преподаватель Аня мне сразу понравилась. Такая веселая, подвижная. Уроки проходили в 2 этапа. Первая часть – разминка, различные упражнения на развитие речи, мимики, чувства игривости и позволения, этюды и т.д. Вторая часть – лекции о техниках наработки состояния позволения, которое необходимо для игры на сцене, да и в повседневной жизни весьма полезно.
В начале мне было немного непонятно то, что мы делаем. Я осознала наличие кучи комплексов и зажимов. И твердо решила с ними бороться. Здорово прошел первый капустник, в котором я впервые попробывала себя в качестве актрисы. Начало меняться самосознание. Я стала больше любить себя и окружающих. Первый показ запомнился чередой сменяющихся костюмов. Надо было сыграть старушку, потом ребенка, животное и социальный образ. Было безумно весело и интересно. К концу первого цикла я уже чувствовала себя более уверенно, осознала чего я хочу, что такое играть и как жить не напрягаясь. Ушла нервозность, пришло чувство спокойствия и позитива.
На второй цикл нас осталось человек 15. Но, зато коллектив окончательно сплотился. У нас очень дружная группа, очень хорошие отношения друг с другом. Вообще, здесь очень позитивная атмосфера, у меня появилось много друзей из других групп, а раньше мне сложно было общаться с незнакомыми людьми.
Эти три месяца мы изучали монологи и диалоги. Если на показе монологов я еще немного волновалась, то к диалогам моя боязнь сцены прошла окончательно. Так же у меня появились окраски в голосе, а сам голос стал более глубоким и объемным.
Еще хотелось бы отметить богатую культурную программу нашей театральной школы. Где мы только не были! Новый год мы встречали в лесу возле костра. Потом ездили в Съянские пещеры, во Владимир, в Ярославль; катались с ледяных горок и на коньках; ходили в Третьяковскую галерею и Малый театр; а так же на шашлыки. Еще ездили на дачу за город праздновать праздники и мыться в настоящей русской бане; и даже в Крым. Раньше я могла об этом только мечтать. Теперь мечты стали реальностью.





Артем Инджикян , Москва

Придя на вводную лекцию в театр-школу, я узнал, что, кроме актёрского мастерства, там учат и различным психотехникам, позволяющим раскрепоститься, чувствовать себя комфортно в жизни, что ценно для излишне скованных и стеснительных людей. Для меня, правда, это не было главным - я хотел научиться актёрской игре (слово "мастерство" тут было бы преувеличением).

Поскольку я не ходил на аналогичные курсы (за исключением драматического кружка во Дворце пионеров когда-то давно), сравнить мне не с чем, но студия оставила после себя, в основном, приятные впечатления. Что мне больше всего понравилось - это непринуждённая лёгкая атмосфера комфорта, в которой, конечно, сложнее научиться чему-либо (в частности, актёрскому мастерству, и это минус), но зато значительно приятнее находиться.

Если главная цель посещения подобных курсов - не решение проблем с общением, а всё-таки получение базовых навыков актёрской профессии, то лучше идти в группу к Оксане - остальные преподаватели, насколько я успел заметить, главной задачей ставят всё-таки раскрепощение людей и введение их в так называемое "состояние игры".




Михаил Платц, Москва

Сейчас я ученик школы, 2-3 раза в неделю я обязательно нахожусь в школе и занимаюсь любимым делом. Порой оно меня так увлекает, что мои проблемы и посторонние мысли уходят на второй план, а время бежит незаметно. Я не могу даже представить, что я не пришел в школу и не играл. Именно в школе я обрел навыки актёрского мастерства, благодаря которым игра даже самых маленьких ролей доставляет мне громадное удовольствие.
Тогда, когда я был обыкновенным студентом и основными моим занятиями были посидеть с друзьями-студентами попить пива и поиграть в компьютерные игры, я даже не предполагал, что у меня появится хобби которое увлечет меня так сильно. Вся моя жизнь сводилась к учебному плану – пять курсов, диплом, работа. Моё скептическое отношение к актёрской профессии сменилось искренним чувством, которое разукрасило мою бренную жизнь.





Юлия, Москва

До 16 лет я всегда была весёлым, жизнерадостным, энергичным, инициативным человеком. Родители мне давали почти полную свободу выбора и действий, благодаря этому к 23 годам добилась много, стала известным и успешным дизайнером в Москве. И всё бы хорошо профессия любимая, да чего-то всё не то…грустно стало, сил нет, постоянное ощущение что ничего не происходит… Все вокруг говорили: ”Чего тебе ещё надо? Тебе только позавидовать можно! Многие люди и за всю жизнь такого не добиваются. Давай выходи замуж и рожай детей!”-думала, для этого же всего год нужен, а чем же я всю жизнь буду заниматься?
И так мне плохо становилось от этой мысли... Неужели это «всё» ради чего я появилась на свет?
Скукота!!! Не …у меня другой путь! Кстати год назад я сказала себе: «скоро у меня начнётся другая жизнь!» И совершенно, не осознавая этого, прихожу и понимаю что это то, что мне надо! Здесь с помощью техник и преподавателей, я сама поняла чего, как и кем, я хочу быть в жизни. На самом деле тут даётся всё то, чем мы владеем в обычной жизни, но почему-то не используем в важных для нас ситуациях.
Здесь всё систематизировано и даётся в лёгких игровых техниках. Результат 100%. Мало того, понимаешь, что это только начало интересной, жизнерадостной и счастливой, многообразной жизни.
Люди, которые меня узнали в студии, представить себе не могут ,что я могу быть серьёзным, хмурым, закрытым человеком. Наконец-то я стала, сама собой!
Используя наработанные техники, я легко общаюсь с разными людьми. Не нервничая, а играя с ними в разных ролях и создавая тем самым благоприятные для всех ситуации. С вами всем интересно, то я такая, то другая, то ещё что-нибудь выкину. Люди не понимают что, происходит, но они тянуться ко мне со всех сторон. Играя и находясь в без эмоциональном состоянии начинаешь адекватно оценивать происходящую ситуацию, видишь не что тебе говорят , а что под этим кроется на самом деле… будь то любимый или начальник. Очень важная штука в жизни.
По поводу выхода на сцену: если по 15 мин в день заниматься техниками, через месяц ,вас не то что на сцене трясти не будет, а вообще пропадает волнение перед , во время и после выхода на цену. Мало того, находясь в роли, на сцене я ещё и наблюдаю, как на мою игру реагируют знакомые и преподаватель. А в это время тело само играет и говорит , всё происходит как на автомате.
Так что если вы до сих пор, о чём-либо мечтаете с детства, значит, вам пора это сделать! Возможно - это и есть ваш путь!




Пашин Георгий, Москва

Актерские курсы дают возможности расширить рамки поведения, потому как в повседневной жизни
многим это сделать сложно. Актерские техники развивают не только умение играть, ведь все мы актеры
от рождения, только забываем об этом, но и развивают воображение, а так же улучшают память.
А это очень полезные вещи, даже в повседневной жизни, работе, общении.
Я в этом сам убедился, прозанимавшись в студии уже через пару месяцев я стал легче общаться с людьми
интересоваться возможными вариантами решения казалось бы стандартных ситуациях.
Сейчас я отношусь к жизни гораздо позитивнее.
Умение общаться, более свободное, не замкнутое поведение разнообразило отношения с другими людьми.
Жизнь стала просто интереснее :)




Наталья Гафарова, Москва

А вы знаете, что есть такая школа, где учат актерскому мастерству? Если знаете, то вы мой коллега, к сожалению, уже бывший, и вам, скорее всего, будет интересно почитать, что другие, уже независимые от студии лица, думают о нем. А если вы только собираетесь стать моим бывшим коллегой, то вам будет вдвойне интересно это узнать. Так что настоятельно рекомендую всем, кто видит эту статью, читать её дальше.
Как обычно начинают в таких эссе?"Я помню тот день, когда впервые переступила порог сего заведения. Была весна и природа играла буйством майских красок+" На самом деле, я уже не помню, было ли "буйство красок" или лил дождь, но я помню свои ощущения в этот день (обратите внимание на слово "ощущения" - вы не раз его услышите в студии). Я испытывала смутный страх, смешанный с любопытством перед новым, неизвестным периодом в моей жизни. Как и любой новичок, я волновалась и не была до конца уверена, нужно ли мне вообще учиться актерскому мастерству? В конце концов, сомнения были отброшены, и я действительно "переступила порог сего заведения". Как оказалось, таких как я было еще человек тридцать. Это меня немного воодуш евило.
Самое яркое впечатление в этот день произвел на всех, художественный руководитель театра-школы, Сергей . Мне показалось, что в этом человеке есть какая-то живость и обаяние. Намного позже одна девушка из моей группы назвала его "шустреньким жизнерадостным бурундучком" (Сергей , не обижайтесь, мы любя!). Он убедил нас вступить в ряды Скаены изящно и легко. Его вводная лекция обычно запоминается надолго, потому что отправки из нее еще не раз прозвучат на актёрско-психологических тренингах. Особенно всеми любим пример про ракету. Наверное, она все-таки долетела до цели, т.е. до нашего разума и мы решились попробовать себя на театральном поприще. Итак, контракт подписан, деньги сданы в кассу, обучение началось.
Я просуществовала в студии два цикла, что составило в общей сложности 9 месяцев, включая все перерывы, болезни и каникулы. Обучение состояло из двух частей: курс актерского мастерства и психологический тренинг.
Скажу честно, для меня никогда не существовало четкой границы между актерским и психологическим тренингом. Один вытекал из другого, служил его дополнением. Может, это происходило оттого, что часто вместо Сергея (как ни как, у главного шефа много административной работы) психологический тренинг вел Алик.
Мне нравились оба курса, хотя актерский все же был интереснее. В нем главное, создать особую атмосферу в группе и найти взаимопонимание с преподавателем. Когда все это достигнуто, обучение становится, нет, не легким, но приятным. Да, многим нелегко перевоплощаться в других людей, животных и даже предметы, слушать свое тело и входить вниманием в объект. Но чем это сложнее, тем увлекательнее. Азарт приходит во время игры, и тебе хочется все сильнее в нее погружаться. Динамика так захватывает, что еще недавно ты был паутинкой или зеркалом, а сейчас стоишь ни сцене и играешь чеховскую душечку или сказочную ведьму. Тебе аплодируют, а ты стоишь и тихо замираешь от восторга и гордости.
А сколько трудов было положено на алтарь искусства! Сколько паутинок, зеркал сделано, сколько этюдов сыграно! Даже написана одна экспликация! И самое главное, ты не понимаешь, зачем это все, как это соотноситься с игрой на сцене. Но рядом стоит Алик и говорит "Надо!", и ты делаешь, сначала без энтузиазма, а потом процесс все больше захватывает тебя. Так проходит почти все время, в занятиях "всякой ерундой", и только два-три занятия уходят на репетицию номеров для показа. И только потом, на сцене, ты понимаешь, что все эти паутинки, взгляды со стороны и проч. были вовсе не ерундой, а неотъемлемой частью учебного процесса. Это ваша подготовка к работе на сцене, нарабатывание уверенности в себе. Пусть это и не легко, но так интересно!
И маленькая рекомендация: побольше общайтесь со своим преподавателем. Это вам поможет скорее набраться опыта в актерской игре и, главное, приведет к взаимопониманию. Поверьте, все учителя, у которых я обучалась (а таких было четверо), были просто классными. Каждый по-своему талантлив и обаятелен, как и положено хорошим артистам (немного пафосно, но зато от души).




Дмитрий Бойко, Москва

Началось у меня с того, что я читал про театральные вузы. И почему то первая ссылка, на которую я наткнулся, была ссылка на сайт. Там есть раздел, где описываются театральные вузы, требования и так далее. Полностью изучил сайт, почитал форум, и мне понравилось. Я очень давно хотел заняться театром, а это то место, где можно себя попробовать. Звоню я в школу. Мне отвечает женщина. Я говорю, что хочу записаться на занятия. Она спрашивает, не хочу ли я поступать в театральный вуз, и предлагает мне пойти в театральную группу. Я, конечно же, соглашаюсь. Так началось мое первое знакомство с студией.
Прихожу я на первое занятие. Там полная аудитория. Сидит Оксана. Атмосфера немного напряженная, все думают, что будет. Чего-то ожидают. Нам дают первое задание. Рассказать о себе. Люди как то волнуются. Все рассказывают. Доходит очередь до меня. Что в груди начинает сжиматься, и я начинаю свое повествование. О том, что учусь я в Маи, играю на саксофоне, гитаре и так далее, но чувствую, что волнение меня подводит. Все закончилось. И Оксана нас обрадовала. Говорит, что волнение- это пока что естественно, и что она научит нас с ним работать. Сразу настраивает нас на серьезную работу, говорит, что нельзя опаздывать, нежелательно пропускать занятия, все таки, мы театральная группа. Так начались мои занятия в студии.
Как продвигались занятия дальше. Заниматься начали по системе Станиславского. Я как раз прочитал его книгу «О работе актера над собой». И мое удивление было, что половина упражнений оттуда. Большой упор уделяется и системе Михаила Чехова. Это работа с воображением. Занятия проходят в удивительной театральной атмосфере. Это атмосфера свободы и непринужденности. Со временем, когда мы с группой познакомились поближе, появляется ощущение команды, коллектива. И чувствуешь себя частью этого коллектива. Это здорово.
Особенно запомнился первый капустник. Это был большой капустник. Это просто неповторимо. Очень запомнились некоторые выступления. Особенно это выступление молодых групп. Танго. Это было что то. Ставил наш согрупник, очень талантливый человек, Андрей. Очень сильно. Ну а после капустника, разумеется был фуршет! Тут я и познакомился поближе со всеми членами этой школы. Потом , когда приходишь на занятия, половина людей из других групп тебя узнают. Так приятно).
Еще очень хорошо сделано то, что я могу заниматься хоть во всех группах сразу.
Скаена- это не просто театральная школа. Это большая и дружная семья единомышленников. Когда люди идут к одной цели, это прекрасно, это сплачивает. Появляется много хороших друзей.
Просуществовал я в 1 цикл. На второй сходить не сумел, не нашел финансовых средств. Но что было на первом, это супер. Обязательно осенью пойду на второй и на третий циклы. Все. Всем кто думает идти или не идти, идите. Не пожалеете.




Алексей Долиненко, Москва

Привет! Курсы классные, честное слово! И даже если не выйдет из меня актера сцены и кино, актер в жизни - тоже очень даже ничего. Получил намного больше чем ожидал - много друзей из сокурсников, еще много непонятно от как появившихся, навыки управления своим состояним по желанию и многое другое! И гланое, больше не бывает скучно - всего есть куда прийти и зняться творчеством и саморазвитием - тут есть клубы, факультативы, капустники и постоянные тусовки интереснейшего времяпровождения! Короче, кому не жалко расстаться с обыденностью, комплексами и одиночеством - тем сюда. Только ленивым вход воспрещен!




Екатерина Багаева, Москва

Актёрское мастерство - это самый интересный урок, в котором много развивающихся и весёлых игр, интересные задания, гимнастика тела и речевых мышц, вживание в образ, игра на сцене, хорошие педагоги учат правильной постановке образов, речи, жестам, мимики. Эти образы помогают человеку, чувствовать себя по разному, по другому смотреть на те или иные ситуации, на людей, снимать с себя скованность, и преодолеть свой страх перед толпой




Лана Белая, Москва

Играть всегда нравилось, но чаще это происходило наедине с собой, перед зеркалом. Смелости, внутреннего спокойствия, а, может, свободы не хватало, чтобы играть на людях . Однажды в метро в час пик уткнулась носом в стекло, и увидела объявление актерское мастерство для жизни и для сцены
Выбрала в Интернете несколько театральных курсов. После первого занятия сомнений не осталось, но все-таки решила посмотреть и остальные. Как оказалось, чтоб еще раз удостовериться в выборе. Все, что говорилось на вводном занятии, понималось и принималось безусловно, точно мое внутреннее, неоформленное знание выразили в словесной форме. И естественно, я осталась
Начала заниматься. Шло время, посещала занятия все изменения происходили понемногу, незаметно. Но вот оглянулась, и вроде бы все вокруг как и прежде, да и ты вроде бы тот же - только совсем по-другому оказалось, и тот ты уже не ты, а какой-то далекий незнакомый, и остался он где-то далеко. А в целом, жизнь стала ярче, интереснее, и более наполненной. И не потому, что событий стало больше, а потому, что восприятие изменилось. А, может, просто чуть ближе познакомился с собой.
Рассуждать о техниках, которые даются в студии, как, впрочем, и о любых других, на мой взгляд, практически бессмысленно. Подобные вещи лучше изучать непосредственно, на практике. Вот, например, тренинг Игры на улице : рассуждать о нем или смотреть, как занимаются другие это одно, а самому стать в вагоне метро на колени, неся при этом какую-то ахинею совсем иное понимание происходит. Единственное, по-моему, на занятиях было бы полезно уделять больше внимания расслаблению и пластике тела, так как работать только через психику сложнее и занимает больше времени, чем при комплексном психофизическом подходе, ведь определенные блоки и комплексы в психике и теле человека связаны напрямую.
А идеальных систем и организаций, как я думаю, не существует всегда сочетаются свои плюсы и минусы, и каждый выбирает, что ближе ему. Здесь, незаметно для себя, набираешь много полезных знаний и навыков, существенно помогающих в различных жизненных ситуациях. И еще, атмосфера, царящая в студии, настолько легкая, спокойная, дружелюбная и комфортная, что после окончания обучения, там хочется остаться Я бы сказала, ЖИВАЯ атмосфера.




Уфимцева Оксана Александровна, Москва

По образованию я журналист-международник (со знанием английского, французского и испанского языков), сейчас продолжаю учебу во франко-российской магистратуре.
Последнее место работы – радиостанция «Эхо Москвы». Сейчас временно не работаю (только пишу анонсы и обзоры концертов во французскую газету Le Courrier de Russie). Такое состояние передышки позволяет разобраться в себе и своих творческих планах.
О школе узнала еще на первом курсе МГИМО: знакомый подарил мне календарь с изображением Сергея и приглашением на курсы. А некоторое время спустя об студии мне рассказала моя бывшая одноклассница, которая ходила на пробные занятия. Свое описание происходившего там она закончила фразой «Тебе бы это точно понравилось». Я пришла на первое занятие, мне действительно понравилось, и с тех пор я тут :)
Зачем? Затем что хочу играть на сцене и в кино. Почему? Потому что могу быть разной, хочу пробовать разнообразные пластические формы, психологические состояния. Моя внутренняя энергия позволяет прожить множество жизней, надо только ее отпустить…
Помимо сцены, съемочной площадки и объектива фотоаппарата я люблю новые знакомства, активный – на грани экстрима – отдых (пещеры, прыжки с парашютом, скалодром – это все ко мне), море, весну, йогурты со злаками… а еще с медом… или с мюсли :)
Я все-таки удержусь от штампа вроде «Я играю, значит я существую». И лучше процитирую другого великого, но менее затертого: «Актер не профессия, а диагноз». Мой диагноз поставлен


    Вы сейчас в разделе : Скаена > Курсы > Актерское мастерство > Отзывы о курсах Скаена
    Версия для печати




+7 (495) 664-48-42
 
 



©2007-2014 театральная школа-студия Скаена — ораторское мастерство