+ 7 (495) 664-48-42
м. Новослободская
Схема проезда
рассылка
карта сайта            
v
КУРСЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ОТЗЫВЫ О КУРСАХ СКАЕНА
ЗВЕЗДЫ О ШКОЛЕ СКАЕНА
ТЕХНИКА РЕЧИ

Ораторское и актерское мастерство для жизни, работы и карьеры

РАСПИСАНИЕ
ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЯ ВОКАЛОМ
ДРУГИЕ
оЎЇсЎЈ«ж®Ё
ДЕТСКАЯ СТУДИЯ
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
МАСТЕР КЛАСС
КАСТИНГ
ФЕСТИВАЛИ
у¦ЎІсЎ¬јој© нµїн±ік  width=

Примеры обучения (групповые занятия в детской студии)



ПРИМЕР :
Телевизор - красивый, большой. Взрослые учат ребенка включать и выключать его, приучают к мысли , что это очень дорогая , ценная вещь и т.д. Ребенок берет пистолет и начинает охотиться на выключенный телевизор, как на какое-то таинственное животное…

Эта компенсация необходима, так как помимо логического восприятия мира человеку необходимы фантазия и воображение: именно благодаря им рождаются новые идеи, открытия, находятся неожиданные, нелогические решения самых сложных жизненных проблем. Логика только фиксирует работу воображения , разрешает нам действовать и анализирует полученные результаты. Отсюда правило: есть развитое воображение - есть возможности, нет - …

И так, воспитывая ребенка, объясняя ему правило- мы материализуем его мир (развивая логику). Играя , ребенок как бы дематериализует мир ( развивает фантазию и воображение). Происходит гармоничное развитие сознания.
К сожалению, в принятой сейчас системе воспитания существует несколько моментов, нарушающих это равновесие. Во- первых , мы слишком рано начинаем переводить ребенка на усиленно логическое обучение , т.е. слишком рано "вытаскиваем его из песочницы". Начиная обучать ребенка с 2-3 лет без соблюдения "принципа Игры" , мы не позволяем ему "поиграть" лишаем его одного из самых важных преимуществ. Во-вторых, практически вся информация подается ребенку в логической (только для понимая) , без эмоциональной (без ощущений) безобразной (без образа) форме, что не возбуждает воображение ребенка, а окончательно "высушивает" его.

ПРИМЕР:
Школа . Урок математики. Учитель говорит и пишет на доске 2*2=4 . Вопрос любого ребенка (пусть про себя) : "Почему?". Ответ (утрируем ) : "Потому!!"(конечно же не вслух). Ребенок ни как не может возбудиться таким ответом. А соответственно, учить ничего не хочет, ему не хочется того, что его не возбуждает. Там (в таблице умножения) , кстати, есть таких примеров.

Вот почему психолог Мартынов утверждает, что через 3-4 класса такого обучения ребенок начисто теряет фантазию и воображение и как следствие, концентрацию внимания.
Как смог бы сработать "принцип Игры" в приведенном примере ? Подрисовываем к двойкам крылышки и клювики - это лебеди, а четверку делаем парусом на паруснике, потом садимся с детьми на корточки, машем руками, изображая лебедей, гоняемся друг за другом, переворачиваем стул- это парусник и играем , играем (можно заменить физическую игру рисованием фломастером на листке бумаги). Через 15 минут дети навсегда запоминают этот пример, при этом развивая фантазию и воображение. Таким образом, играя, можно построить весь процесс обучения. Яркое воображение возбуждает человека, т.е. дает ему энергию, и автоматически ведет к усилению концентрации внимания (как можно быть внимательным к тому, что не возбуждает?).

Необходимость при воплощении на сцене другого образа менять, подстраивать свое состояние под состояние этого образа ведет к освоению одного из самых важных умений, умению управлять своим состоянием(чем, к сожалению в нашем мире не владеет большинство людей ).
Необходимость точной имитации движений и речевых моментов другого образа ведет к овладеванию новыми возможностями своего тела и голоса.

Сам принцип работы на сцене , необходимость получить четкую сценическую картинку в совместном с партнерами и руководителем действий, приводят к развитию умения договариваться, слушать( воспринимать),уступать, т.е. оптимально взаимодействовать.

Помимо задач личностного развития, занятия в театральной студии "Скаена" предполагают решение так же и профессиональных задач:
- понимание качества и объема усилий, необходимых для работы на сцене
- определение творческих целей и в соответствии с ними точности выбора предполагаемой профессии.


    Вы сейчас в разделе: Скаена > Направления > Детская студия > Примеры обучения (групповые занятия в детской студии)
     Версия для печати




+7 (495) 664-48-42
 
 



©2007-2014 театральная школа-студия Скаена — курсы актерского мастерства для подростков